Меню

Чем отличается паблик от группы Вконтакте?


Часто отличия между этими двумя видами сообществ можно увидеть только после их создания, когда например, понадобится какая-то функция, а её нет. Однако, незнание этих отличий может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется удалить сообщество и создать новое.

Чтобы данный выбор не повлиял на ход продвижения лучше знать отличия групп от страниц заблаговременно, перед созданием группы или публичной страницы. Итак, давайте рассмотрим, чем помимо названий отличаются эти два вида сообществ.

Чем отличается паблик от группы Вконтакте?

Публичная страница всегда открыта для своих пользователей

Любой желающий может вступить в данное сообщество, независимо не от каких данных. В группах это можно изменить. Например, в группе можно сделать так, что вступить в нее можно только с разрешения администрации, подав заявку, или вовсе по приглашению, если группа приватная.


Эти функции отсутствуют в паблике. Кроме того, в паблике только администрация может опубликовывать новости и размещать контент.

В группе можно настроить так, чтобы и подписчики могли размещать новости и другую информацию. В некоторых случаях это важный нюанс. Например, тематика вашей группы может быть связана с участием ваших подписчиков, размещением объявлений и другой информации, то публичная страница для этого вовсе не подойдет.

Различия в расположении материалов

Например, в группах все основные разделы находятся в верхней части ленты. Когда человек посещает группу, он сразу может видеть альбомы с фотографиями, товары, обсуждения и т.д. С коммерческой точки зрения это очень важно, если например, вы что-то рекламируете или продаете.

В публичных страницах расположение другое. Эти разделы находятся намного ниже, и не в центре экрана, а справа, под разделом участники сообщества. Это показывает, что в коммерческих целях паблик использовать неудобно, тем более что в нем отсутствует раздел «товары», который позволяет переделать сообщество под интернет-магазин.

В группы можно приглашать своих друзей

Данный метод наиболее распространенный в бесплатном продвижении сообществ. Вы можете добавлять незнакомых людей в друзья, после чего приглашать их в свою группу. Таким образом, группа раскручивается очень быстро.

В публичной странице эта функция почему-то отсутствует. Вам только доступна функция «рассказать друзьям», однако её использование не приносит хорошие результаты. Часто этот метод расценивается как спам, и раздражает подписчиков.

Страницы рекламируются за счет своих подписчиков

На странице каждого пользователя Вконтакте есть раздел «интересные страницы». Паблики, на которые подписан пользователь, видны в этом разделе всем его друзьям, а также гостям страницы, а это является рекламой сообщества. Возможно, именно благодаря такому нюансу, публичные страницы раскручиваются намного проще.

Группы не обладают таким преимуществом, и они находятся в списке групп, который доступен в личной информации. Пользователи часто блокируют доступ к личной информации для других, поэтому часто можно и не знать в каких группах находится человек.

Это основные отличия этих двух видов сообществ, которые действительно могут повлиять на ход вашего продвижения Вконтакте. Если знать это заранее, то можно избежать разочарований, тем более что не всегда можно изменить тип сообществ с группы в паблик или наоборот.

Поэтому если подвести итог, то группы Вконтакте больше подходят для коммерческих целей. Например, расположение материалов и наличие раздела «товары» позволят вам более эффективно рекламировать вашу продукцию. А публичные страницы скорее подойдут для продвижения какой-то идеи или интересов, а также для заработка на рекламе.



  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Предыдущая статья: Следующая статья:
Читайте также:
Все права защищены © 2023 OSDAILY.RU · Копирование материалов запрещено · Карта сайта
Наверх