Сегодня Skype — это уже неотъемлемая часть современного общества и очень неприятно, когда основной инструмент коммуникации выходит из строя и не удаётся войти в Скайп, решение основных проблем далее.
Не удалось установить соединение Скайп
Если при попытке зайти в Скайп сообщается, что невозможно установить соединение, сначала проверьте, не блокируется ли вход в Скайп вашим антивирусом или фаерволлом.
Если нет, то попробуйте поступить так:
- Удалите Скайп с помощью Пуск > Панель Управления и далее Удаление программ;
- Потом откройте адресную строку Проводника, наберите (естественно, без кавычек) «%AppData%Skype», жмите Enter;
- Из открывшейся папки предварительно скопируйте всё содержимое в другую резервную папку (чтобы не потерять историю сообщений), а потом удалите его в исходной папке;
- Скачайте самую последнюю версию Скайпа с официального сайта;
- Установите её, вводите логин и пароль. Пользуйтесь, всё должно будет запуститься нормально.
Если понадобятся ценные данные, то просмотреть их из резервной папки поможет бесплатная утилита под названием SkypeLogView.
Вы уже находитесь в Скайп на этом компьютере
Если, когда пытаетесь войти в Skype, получаете сообщение «уже находитесь в Скайп на данном компьютере», сперва проверьте через диспетчер задач, что процесс Skype остановлен.
Если с этим всё в порядке — удалите свой профиль скайпа или (предпочтительнее, чтобы не потерять в будущем важных данных) переименуйте его. Папку своего профиля в Skype можно быстро найти уже описанным выше способом — Пуск, далее «%AppData%Skype», потом Enter, дальше просто ищите папку с вашим именем. Переименуйте или удалите её.
После этого попробуйте войти в Скайп программу снова.
Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных
При попытке залогиниться в Скайп — сообщение об ошибке передачи данных, эту проблему можно решить двумя основными способами.
1 Способ. С помощью меню «Пуск» откройте поисковую строку, там введите «%appdata%» (без кавычек). Нажимайте Enter.
- Откроется список папок, там должна быть папка Skype. Заходите туда.
- В новом списке папок ищите папку с вашим логином. Открывайте. Там будет находиться файл «main.iscorrupt». Зажмите файл мышью, перенесите на Рабочий стол.
- Теперь попробуйте снова запустить Skype. Если получится — файл можно спокойно удалять.
2 Способ. Сначала, точно так же Пуск, потом «%appdata%».
- Зайдите в Skype папку и переименуйте свой текущий профиль, поставьте, например, в его конце любой дополнительный символ (часто ставят цифру 1). Так сохранится история переписки.
- Попробуйте зайти в Skype. Истории сообщений и важных звонков будет не видно, но, если получилось залогиниться, программа станет нормально работать.
Невозможно войти в Скайп после обновления
Не удаётся войти в Скайп после обновления, такое, к сожалению, тоже бывает. Иногда вызывается установками плагинов наподобие add-on Skype Click-to-Call или даже панели Skype Toolbar.
В таком случае обычно помогает один из трёх различных способов:
1. Полностью обновите свой браузер Internet Explorer. Совершенно неважно, пользуетесь вы им или нет — обновлять надо именно IE, т.к. Скайп использует части IE для своей работы.
2. Попробуйте среди свойств ярлыка (правая клавиша мыши > Свойства) дописать в объекте /legacylogin, то есть строка должна будет выглядеть как-то так:
«C:Program Files (x86)SkypePhoneSkype.exe» /legacylogin»
3. Если ни то, ни другое не помогает — переустановите весь Skype полностью.