С пользовательской базой свыше 125 миллионов юзеров, компания является ведущей в мире. Facebook в настоящее время занимается новым партнерством с Steam with Gameroom. Служба является эволюцией Facebook в плане игровых возможностей, и доступна в качестве настольного клиента для Windows, который позволяет пользователям играть в игры, имея доступ к Facebook.
Steam with Gameroom имеет преимущество благодаря своей прочной библиотеке пользователей, но если Facebook удастся привлечь еще своих 1,5 миллиарда пользователей в Steam with Gameroom, то компания может бросить вызов всем. Сейчас, похоже, Facebook ориентирована на небольшие игры, в том числе для мобильных устройств.
Steam with Gameroom требует активного подключения к Facebook и не позволяет играть в автономном режиме. Все игры также требуют доступ к вашему профилю Facebook, так что вам необходимо быть авторизованным пользователем.
Одним из ключевых преимуществ для Facebook является его партнерство с разного рода разработчиками дополнений и игр.