Меню

Что делать если в приложении measure (adobe air) произошла ошибка


Многие пользователи гаджетов системы Андроид, например, смартфонов или планшетов, сталкиваются с неприятной проблемой, которая мешает эффективной работе: “В приложении measure или adobe air произошла ошибка” — сообщает система и прекращает работу приложения. В данной статье я расскажу всё об этих ошибках.

Ошибка возникает на устройствах Андроид

Что сигнализирует о проблеме?

Опытные пользователи отмечают, что перед обнаружением проблемы adobe air и measure используемое приложение может зависнуть на несколько минут. Система Андроид предложит вам прекратить работу или немного подождать. Скорее всего, что даже через некоторое время приложение не будет нормально работать.

Через какое-то время ожидания на экране можно наблюдать сообщение подобного плана «В приложении «
» произошла ошибка»
или что-то в таком роде. Доподлинно не известно, почему возникает данная проблема. Скорее всего, это недоработка разработчика. Как бы там ни было нужно такую проблему устранять и в дальнейшем успешно работать с устройством.

Когда может возникать ошибка measure

Ошибка в приложении measure

Проблема с использованием приложения может появиться в двух случаях:
  • при работе с программой;
  • при запуске приложения.

Некоторые пользователи отмечают, что сообщение “в приложении adobe air произошла ошибка” может исчезнуть сама собой, но в большинстве случаев этого не происходит. Поэтому нужно иметь на вооружении действительно действующий способ избавится от данного предупреждения и зависания.

Как исправить ошибки measure и adobe air

1. Ошибка при запуске девайса.

Если сообщение о возникшей проблеме появилось на экране при включении гаджета, то это может означать то, что система Андроид не запустила в автоматическом режиме какое-то стандартное приложение. Для того чтобы запустить нужные приложения, зайдите в “диспетчер” и выбирайте все приложения. Просмотрите, какие из них отключены и включайте их.

2. Ошибка во время использования приложения.

Через какое-то время после использования приложения, на экране появляется сообщение об ошибке measure. В таком случае мы также заходим в раздел с приложениями и пробуем очистить кэш или стереть данные. Скорее всего, такое действие будет иметь положительный результат.

Что делать, если действия выше не помогли

К сожалению, есть определенный процент случаев, когда ни один из вышеописанных способов не подходит решить “в приложении measure произошла ошибка”. То есть вы можете очистить кэш или запустить неработающие приложения, но это не решает саму проблему, сообщение об ошибке появляется вновь и вновь. В таком случае, нужно решаться на крайние меры, которые помогут решить проблему.

Если очищение кэша не помогает, то это может стать явным признаком того, что проблема существует в самом устройстве и избавиться от нее никак нельзя. Для начала попробуйте осуществить сброс всех настроек. Да, это неприятная мера, однако она может иметь положительный эффект.

Будьте внимательны и придерживаетесь всех рекомендации системы относительно этого действия. Создайте резервные копии и выполните действия, которые будет рекомендовать система Андроид. Скорее всего, что после сброса всех настроек, ваш гаджет снова заработает «как часы» и будет радовать вас своими полезными качествами и оперативной работой. Надеемся, что такие рекомендации помогли решить вам проблему adobe air и measure с устройством.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Предыдущая статья: Следующая статья:
Читайте также:
Поделитесь своим мнением


≡  Новые статьи
 Категории вопрос-ответ
Все права защищены © 2017 OSDAILY.RU · Копирование материалов запрещено · Карта сайта
Наверх