Меню

Как вернуть деньги за приложение из Google Play, App Store и магазина Windows Phone


Купить в интернете можно что угодно. Совершить покупку можно с любого устройства, подключённого к интернету. Интернет-площадки приложений Google Play для Android, App Store для iOS и магазин Windows Phone являются лидерами продаж музыки, видео, игр и софта.

Часто возникают ситуации, когда приобретение приложения или песни не оправдала ожиданий и необходимо вернуть деньги за покупку. Рассмотрим, как можно сделать это в каждом из магазинов:

  1. Google Play для Android;
  2. App Store для iOS;
  3. Магазин Windows Phone.

Google Play

Возврат средств за покупки в магазине компании Google имеет два возможных варианта:

  1. Автоматический возврат денег в течение 15 минут возможен непосредственно на странице купленного товара. Этот пункт чётко прописан в лицензионном соглашении, и воспользоваться такой функцией может любой покупатель. Несмотря на заявленное время в 15 минут, многие пользователи смогли вернуть приложение и после этого срока, но не более чем через два часа после покупки. Ждать возврата здесь придётся до двух дней;
  2. В случае если отведённое гарантийное время истекло, а купленная игра или приложение не удовлетворили потребности, можно запросить возврат средств через службу поддержки.

Процедура возврата денег проста. Заходим в личный аккаунт в магазине Google Play.


Google Play

В списке приобретённых приложений находим проблемное и нажимаем «Вернуть платёж». Если прошло более 15 минут, то данной кнопки вы не увидите. Тогда жмите на «Сообщить о проблеме».

Сообщить о проблеме

Теперь необходимо выбрать из списка предлагаемое решение «Я хочу вернуть деньги». В этом же окне требуется детально расписать суть проблемы, возможные неполадки в работе софта или игры и нажать на кнопку «Отправить отчёт».


возврат денег Google Play

Очень важно, как вы опишете потребность в возврате денежных средств. Если сказать техподдержке, что вам просто не понравилось купленное приложение, то денег вы не вернёте.

Если приложение глючит, вылетает и т.п., вам, скорее всего, порекомендуют связать с разработчиком и постараться решить проблему. Вернуть деньги в этом случае можно, если общение с разработчиком не принесёт результата. Вероятность не 100%, но можно.

Есть вариант того, что купленное приложение не соответствует тому, что описано на его страничке в магазине. В этом случае возврат практически гарантирован.

Также вы можете сказать, ошиблись в названии, ведь в магазине есть аналогичное приложение с похожей иконкой.

Все причины приведённые выше действительны для Google Play, App Store и магазине Windows Phone. Просто так от денег никто отказываться не будет!

Через некоторое время придёт уведомление о принятом решении. Необходимо запомнить, что Google не возвращает потраченные средства за продукцию, которая поддерживает предварительный просмотр/прослушивание (музыка, обои для рабочего стола, темы и т.д). Это правило также предусмотрено в лицензионном соглашении.

Очень подробно про возврат покупок описано на сайте Google здесь. Причём не только через магазин приложений, но и о внутриигровых покупках.

App Store

Компания Apple всегда отличалась особым уровнем поддержки своих клиентов, предоставляя полный набор возможностей для своих устройств. Не стала исключением возможность вернуть потраченные деньги в фирменном магазине. Воспользоваться такой услугой можно только в ближайшее после покупки время, которое не превышает 24 часа. Дополнительно понадобится установка iTunes.

Чтобы вернуть деньги в App Store выполняем следующий порядок действий.

Открываем iTunes и переходим в раздел «Магазин». Все действия необходимо выполнять после авторизации под своей учётной записью.

возврат денег за приложение App Store

Нажимаем на раздел «Учётная запись» и опускаемся вниз до пункта «История покупок». Нажимаем «Смотреть все» (См. все).

возврат денег за приложение App Store

На экране отобразится список всех приобретённых продуктов, с указанием необходимой информации. Находим тот, за который требуется вернуть деньги, и нажимаем на значок «Стрелочка», находящийся слева от даты заказа.

возврат денег за приложение App Store


Откроется окно с подробностями приобретения, где будет доступна кнопка «Сообщить о проблеме». Нажимаем её и переходим по ссылке «Сообщить о проблеме».

возврат денег за приложение App Store

Пользователю будет предоставлена форма, в которой требуется указать возникшие проблемы с приобретённой продукцией.

Здесь вас попросят выбрать одну из причин обращения:

  • I didn’t receive this application — вы заплатили за приложение, но по какой-то причине не получили его. Деньги вы не вернёте, вам просто помогут получить покупку;
  • I inadvertenly purchased this application — вы приобрели приложение по ошибке. Важно описать ситуацию как можно подробнее, это повысит шанс на возврат средств;
  • This application does not function as expected — приложение работает не так, как было обещано. подробно опишите проблему. Это самый реальный вариант получить денежку обратно;
  • This applicaton is not compatible with my device — приложение не совместимо с вашим устройством. Вам ответят, что стоит пообщаться с автором приложения и постараться решить проблему. Если это не поможет, до могут вернуть оплату, хоть и очень неохотно;
  • I have another purchase or download-related question — все остальные причины.

От точности и правдивости обоснования причин возврата купленной игры, приложения или музыки будет зависеть решение специалистов службы поддержки. Об этом мы говорили выше.

Windows Phone

В отличие от всех других магазинов, продающих цифровой контент, Windows Phone предлагает пользователям скачать демо-версию. Это позволяет ознакомиться с игрой или функционалом программы ещё до её приобретения. Но наличие пробной версии есть не у всех программ, поэтому может возникнуть конфликтная ситуация, требующая возврата денег. Сделать это можно следующим образом.

Заходим на официальный сайт Microsoft и проходим авторизацию. Выбираем раздел «Поддержка» и находим «Счета и оплата» (может находиться в меню учётной записи).

В появившемся окне выбираем «Windows Phone», потом «Приложения и Магазин».

Windows Phone

Теперь необходимо нажать на кнопку «Контактная информация». Пользователю будет предложено несколько вариантов общения со специалистом поддержки. Выбираем подходящий.

Теперь необходимо ввести все необходимые данные, указать причину обращения, описать проблему и предложить решение (в нашем случае – возврат денег).

Теперь остаётся дождаться ответа от техподдержки, и ответить на задаваемые вопросы. Если причины для возврата денег адекватные, то вероятность вернуть свои финансы очень велика.



  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
Читайте также:
Поделитесь своим мнением

Все права защищены © 2023 OSDAILY.RU · Копирование материалов запрещено · Карта сайта
Наверх