Американская фирма Spanning Apps, производитель «облачных» систем резервирования, выпустила эксклюзивное программное решение Spanning Backup. Предлагаемый продукт призван обеспечить своевременное резервирование и восстановление контента, содержащегося в «онлайновой» CRM-системе под названием Salesforce. В отличие от аналогов, Spanning Backup способен повышать безопасность, избегать ошибок, в том числе снижать затратность и ускорять процедуры резервирования.
Следует подчеркнуть, что Spanning Backup является уникальным средством резервирования контента внутри программы, доступным целиком через меню Salesforce. Следовательно, специалисты спокойно смогут контролировать операции копирования и восстановления утраченных файлов. Эксклюзивное решение, поставляемое через архив Salesforce AppExchange, производит защищенное резервирование между «облаками» и взаимодействует с программой Chatter для уведомления администраторов о собственной активности.
Администраторы веб-платформы Salesforce, управляющие резервированием и восстановление документов, зачастую работают исключительно с Salesforce и предпочитают применять встроенные программы, которые гарантируют обширные возможности и безопасность.
Основные возможности пакета Spanning Backup предоставляют безопасное и автоматизированное резервирование контента, ведение развернутой отчетности о статусе операций, в том числе мониторинг вызовов API-опций и типов программы Chatter. Помимо всего, Spanning Backup обладает компонентами для создания всевозможных точек восстановления с поддержкой поиска любой недавней версии, а также возможностью восстанавливать все объекты либо конкретные элементы.